В 2017 году на рынке услуг по вывозу мусора складывается жесткая конкуренция, в рамках которой необходимо «играть», не нарушая установленных правил.
Это в первую очередь ценообразование (имеется в виду ценовой демпинг) и захват чужих, уже освоенных объектов.
Нарушая вне-гласные правила по вывозу мусора в Москве, предприниматель или фирма рискуют сохранностью своих мусоровозов и контейнеров. Были случаи поджога нерадивых мусоровозов и избиение водителей. А самое «безобидное» наказание со стороны конкурентов — это проколотые колеса и исчезнувшие контейнеры, цена которых не менее 25 000 рублей.
Пример агрессивного воздействия на конкурента
Допустим, у Нашей компании появился постоянный клиент в незнакомом, «дальнем» районе, мы начинаем искать компанию по вывозу мусора, которая базируется в этом округе, предлагая обменяться на клиента, который ближе к нашему месту дислокации.
Недавно прокололи колеса мусоровозу одного индивидуального предпринимателя, который законным путем посредством рекламы нашел клиента в новостройке. Все произошло, когда он приехал поставить контейнер 8 м3 под мусор, поплатился двумя колесами и был оскорблен непонятно за что. На наш взгляд, Такой вид конкуренции в мусорном бизнесе не приемлем.